Что нового

Marker UDF

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8,671
Репутация
2,481
AutoIt: 3.3.10.2
Версия: 1.0

Категория: Вспомогательные функции, Разное

Описание:
Небольшая библиотека предназначена для упрощения использования маркеров и флажков в приложений. Библиотека использует Scripting.Dictionary для обработки данных.
Преимущества:
* Использование разных типов значений в качестве маркера.
* Выражение типа <$oMarker('Item') = 'Value'> может быть использовано для добавления значений, и <$oMarker('Item')> для их чтения.

Код/Пример:
Код:
#include <Marker.au3>
#include <Array.au3>

Global $sOutput = ''

_Example1()
MsgBox(64, 'Example 1', $sOutput)

$sOutput = ''
_Example2()
MsgBox(64, 'Example 2', $sOutput)

Func _Example1()
	Local Static $oMarker = _Marker_Create('MyMarker')
	
	If @error Then
		Return 0
	EndIf
	
	_Marker_Add($oMarker, 'Counter', 0)
	_Marker_SetValue($oMarker, 'Counter', $oMarker('Counter') + 1)
	
	Local $iCounter = _Marker_GetValue($oMarker, 'Counter')
	
	If _Marker_Exists($oMarker, 'Flag1') Then
		_Marker_Delete($oMarker, 'Flag1')
		$sOutput &= 'Function call #' & $iCounter & ': Flag1 deleted' & @CRLF
		_Example1()
		Return
	ElseIf _Marker_Exists($oMarker, 'Flag2') Then
		_Marker_Delete($oMarker, 'Flag2')
		$sOutput &= 'Function call #' & $iCounter & ': Flag2 deleted' & @CRLF & @CRLF
		Return
	EndIf
	
	_Marker_Add($oMarker, 'Flag1')
	_Marker_Add($oMarker, 'Flag2')
	
	$sOutput &= 'Function call #' & $iCounter & ': Flag1 and Flag2 created...' & @CRLF
	
	_Example1()
EndFunc

Func _Example2()
	Local $oMarker1 = _Marker_Create('MyMarker1')
	Local $oMarker2 = _Marker_Create('MyMarker2')
	
	Local $aArray[2] = [1, 'Element']
	
	_Marker_Add($oMarker1, 'Item1', 'Marker1, Item1')
	_Marker_Add($oMarker1, 'Item2', 'Marker1, Item2')
	_Marker_Add($oMarker1, 'Item3', 'Marker1, Item3')
	
	_Marker_Add($oMarker2, 'Item1', 'Marker2, Item1')
	_Marker_Add($oMarker2, 'Item2', 'Marker2, Item2')
	_Marker_Add($oMarker2, 'Item3', $aArray)
	
	$sOutput &= 'Count $oMarker1 (before delete): ' & _Marker_GetCount($oMarker1) & @CRLF
	$sOutput &= '"Marker1, Item2" exists in $oMarker1? (before delete): ' & _Marker_Exists($oMarker1, 'Item2') & @CRLF
	_Marker_Delete($oMarker1, 'Item2')
	$sOutput &= '"Marker1, Item2" exists in $oMarker1? (after delete): ' & _Marker_Exists($oMarker1, 'Item2') & @CRLF
	$sOutput &= '$oMarker1 count (after delete): ' & _Marker_GetCount($oMarker1) & @CRLF & @CRLF
	
	_Marker_Destroy($oMarker1)
	
	$aArray = $oMarker2('Item3')
	$sOutput &= 'Type and size of "Item3" in $oMarker2 (before replace): ' & VarGetType($aArray) & '(' & UBound($aArray) & ')' & @CRLF
	_ArrayDisplay($aArray)
	_Marker_SetValue($oMarker2, 'Item3', 'Marker2, Item3')
	$sOutput &= 'New type and value of Item3 in $oMarker2 (after replace): ' & VarGetType($oMarker2('Item3')) & '("' & _Marker_GetValue($oMarker2, 'Item1') & '")' & @CRLF & @CRLF
	$sOutput &= 'Name of $oMarker2: ' & _Marker_GetMarkerName($oMarker2) & @CRLF
EndFunc

Файл: Marker UDF

История версий:
1.0
Первая публичная версия

Источник: autoit-script.ru
Автор(ы): G.Sandler (CreatoR)
 

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,556
Репутация
628
Код:
Local $oMarker = _Marker_Create('MyMarker')
_Marker_Add($oMarker, 1)
Local $Array = $oMarker.Keys()
_ArrayDisplay($Array)

в объекте по умолчанию создается ключ
Код:
$sMarker_MarkerName = 'MaRkEr_NaMe'

Зачем?
по идее, _Marker_Create создает объект и параметр этой функции не нужен.
Код:
Func _Marker_Create()	
	Local $oMarker = ObjCreate('Scripting.Dictionary')	
	If Not IsObj($oMarker) Then
		Return SetError(1, 0, 0)
	EndIf
	Return $oMarker
EndFunc

функция _Marker_Add добавляет ключ (и значение)
это отдельная функция
 
Автор
CreatoR

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8,671
Репутация
2,481
joiner [?]
Просто зарезервированный ключ для идентификации, может и лишнее, но не помешает никому )).

Идея в том чтобы создавать несколько маркеров на один элемент (объект), это может быть полезно при создании скриптов работающих с постоянным вызовом функции (callback) и внутренними массивами, чтобы не плодить переменные и т.п.
 
Верх