Что нового

Как привязать скрипт к окну

Yukon

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Приветствую всех!!!
подскажите пожалуйста как привязать скрипт к окну пожалуйста если это вообще возможно?
 

hedji

Продвинутый
Сообщения
409
Репутация
94
Поясните, что Вы пытаетесь сделать.
Если скрипт должен срабатывать при появлении определенного окна, то:
Код:
WinWait()
 
Автор
Y

Yukon

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
Нет не при появлении окна а на фоновом или активном окне


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Yukon сказал(а):
Нет не при появлении окна а на фоновом или активном окне

например 2 текст документа док1 и док2 в 1м чтобы печатал 123456 а во втором 09876 одноввременно
или напримера работаю я в 1м док а во втором печатается 1234 такое вообще возможно? если кто то может помоч помогите пожалуйста


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

вот например в пилоте скрипт привязывается перед нажатием кнопки ф1
7f01f5404496.png
 

hedji

Продвинутый
Сообщения
409
Репутация
94
Совсем одновременно не получится, т.к. в AutoIT нет многопоточности.
Отправить разный текст в разные окна можно так:
Код:
ControlSend("test1.txt", "", "[CLASS:Edit; INSTANCE:1]", "123456", 1)
ControlSend("test2.txt", "", "[CLASS:Edit; INSTANCE:1]", "09876", 1)
 
Автор
Y

Yukon

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
hedji сказал(а):
Совсем одновременно не получится, т.к. в AutoIT нет многопоточности.
Отправить разный текст в разные окна можно так:
Код:
ControlSend("test1.txt", "", "[CLASS:Edit; INSTANCE:1]", "123456", 1)
ControlSend("test2.txt", "", "[CLASS:Edit; INSTANCE:1]", "09876", 1)

да типо как то так в блокноте все работает так как вы написали но надо мне немного по другому ControlSend("l2.exe", "", "[CLASS:l2UnrealWWindowsViewportWindow]", "1", 1) этот не работает в окне
 

hedji

Продвинутый
Сообщения
409
Репутация
94
l2.exe - это LineAge 2?
У меня нет её под рукой, чтобы протестить, но предположу, что CLASS:l2UnrealWWindowsViewportWindow - это само окно, а не его элемент.
 

cnm

Новичок
Сообщения
58
Репутация
2
> ControlSend("l2.exe", "", "[CLASS:l2UnrealWWindowsViewportWindow]", "1", 1) этот не работает в окне

Вначале проверь находит ли аутоит процесс линейки по твоему запросу.
 
Автор
Y

Yukon

Новичок
Сообщения
4
Репутация
0
cnm сказал(а):
> ControlSend("l2.exe", "", "[CLASS:l2UnrealWWindowsViewportWindow]", "1", 1) этот не работает в окне

Вначале проверь находит ли AutoIt процесс линейки по твоему запросу.

да это линейдж
может кто то пробовал так делать подскажите?


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

cnm сказал(а):
> ControlSend("l2.exe", "", "[CLASS:l2UnrealWWindowsViewportWindow]", "1", 1) этот не работает в окне

Вначале проверь находит ли AutoIt процесс линейки по твоему запросу.

как это сделать подскажи пожалуйста


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

hedji сказал(а):
l2.exe - это LineAge 2?
У меня нет её под рукой, чтобы протестить, но предположу, что CLASS:l2UnrealWWindowsViewportWindow - это само окно, а не его элемент.


да это линейдж


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

может ещё кто подскажет ? хочу сделать нажатие клавиш 1 2
но что-бы они нажимались 1-нажималась каждую секунду а 2 каждых 60 сек в одном скрипте это можно сделать или надо запускать 2 скрипта?


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

ControlSend("l2.exe", "", "[TITLE:RPG HF : BlackPuma; INSTANCE:1]", "123456", 1)

так тоже не получиось (RPG HF : BlackPuma) название окна (l2.exe) название файла
может что то не так я сделал подскажите?
 

Garrett

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,999
Репутация
967
Yukon [?]
Если вы хотите написать бота для L2, то боюсь вам это не по силам. В L2 всё рисуется при помощи DirectX.
Для L2 есть готовый бот - L2Walker.

что-бы они нажимались 1-нажималась каждую секунду а 2 каждых 60 сек в одном скрипте это можно сделать
Да.
(нажмите на функцию и почитайте)
Код:
AdlibRegister()

Однако, советую обратить внимание на макросы L2.
 
Верх