NoMad73rus
Продвинутый
- Сообщения
- 124
- Репутация
- 80
Имеется программа (гейм-бот, хотя это не принципиально), общающаяся с собственным сервером. Пока общение заключается в аутентификации пользователей, и только. Но часто приходится вносить не слишком значительные изменения в код, чтобы восстановить утраченную в результате обновлений игры, или по другим причинам работоспособность. Выкладывать новый билд каждый раз после внесённых изменений намучаешься, да и для пользователей это не очень удобно. В связи с этим возникла идея по внесению изменений в работу программы удалённо. Написать функцию которая по требованию сервера изменит значение любой переменной(или нескольких), или создаст глобальную переменную, не составило труда. Но как быть с самим кодом? Допустим у меня имеется код:
Который нужно заменить на:
Понятно, что полученный от сервера текст можно вписать используя Execute(), но нужно сделать чтобы функции при этом не конфликтовали... Сложность в том, что заранее не угадаешь, что и где придётся менять. В целом весь код состоит из отдельных функций, и суть задачи сводится к тому чтобы подменять функции, но функций оч много, и вписывать в каждую
не самый подходящий вариант.
Код:
Func _aaa()
MsgBox(0,'','Привет')
EndFunc
Который нужно заменить на:
Код:
Func _aaa()
$a = InputBox('','Введите 2+5')
Return $a
EndFunc
Понятно, что полученный от сервера текст можно вписать используя Execute(), но нужно сделать чтобы функции при этом не конфликтовали... Сложность в том, что заранее не угадаешь, что и где придётся менять. В целом весь код состоит из отдельных функций, и суть задачи сводится к тому чтобы подменять функции, но функций оч много, и вписывать в каждую
Код:
If <сервер прислал другой код этой функции> Then <код присланный сервером> Else <имеющийся код> EndIf