Прошу прощение, думал пару минут над названием темы, но так и не придумал что-то вообще подходящее.
Посоветуйте пожалуйста кнопку которая имеет два состояния: при нажатии на кнопку, она остается быть нажатой, пока мы снова не нажали на нее.
Для чего это? Есть скрипт, в котором проверяется была ли нажата кнопка. Но там не успеть отловить событие от GUIGetMsg(), что весьма огорчает. Но к примеру с GUICtrlCreateCheckbox() проблем нет - поставил, снял, ничего отлавливать не нужно - просто считываем состояние GUICtrlCreateCheckbox().
Но это не совсем элегантно - использовать checkbox как кнопку.. :-X
Уважаемые модераторы, если будет не трудно - переименуйте тему на что-то более подходящее, если считаете нужным.
Добавлено:
Проблему решил с использованием с "отловом" событий кнопки, созданной с помощью _GUICtrlButton_Create().
Пример в справке :whistle:
Посоветуйте пожалуйста кнопку которая имеет два состояния: при нажатии на кнопку, она остается быть нажатой, пока мы снова не нажали на нее.
Для чего это? Есть скрипт, в котором проверяется была ли нажата кнопка. Но там не успеть отловить событие от GUIGetMsg(), что весьма огорчает. Но к примеру с GUICtrlCreateCheckbox() проблем нет - поставил, снял, ничего отлавливать не нужно - просто считываем состояние GUICtrlCreateCheckbox().
Но это не совсем элегантно - использовать checkbox как кнопку.. :-X
Уважаемые модераторы, если будет не трудно - переименуйте тему на что-то более подходящее, если считаете нужным.
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
Проблему решил с использованием с "отловом" событий кнопки, созданной с помощью _GUICtrlButton_Create().
Пример в справке :whistle: