Что нового

Как правильно присваивать переменным значения

AngelKent

Новичок
Сообщения
33
Репутация
0
Пишу своего бота для Lineage 2. Пытаюсь скопировать Lineahe 2 - Injector и столкнулся с некоторой проблемой.
Есть GUI окошко. Как в нём запустить пару разных циклов или как переменные с GUI присвоить значения после ExitLoop. Надеюсь правильно выразился.

Код:
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <StaticConstants.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#include <ButtonConstants.au3>
Example()
Func Example()
$all=GUICreate("Кликер", 130, 380) 
$F_001=GUICtrlCreateCheckbox("  F1", 80, 10, 100, 20)
$F_002=GUICtrlCreateCheckbox("  F2", 80, 35, 100, 20)
$F_003=GUICtrlCreateCheckbox("  F3", 80, 60, 100, 20)
$F_004=GUICtrlCreateCheckbox("  F4", 80, 85, 100, 20)
$F_005=GUICtrlCreateCheckbox("  F5", 80, 110, 100, 20)
$F_006=GUICtrlCreateCheckbox("  F6", 80, 135, 125, 20)
$F_007=GUICtrlCreateCheckbox("  F7", 80, 160, 100, 20)
$F_008=GUICtrlCreateCheckbox("  F8", 80, 185, 100, 20)
$F_009=GUICtrlCreateCheckbox("  F9", 80, 210, 100, 20)
$F_010=GUICtrlCreateCheckbox("F10", 80, 235, 100, 20)
$F_011=GUICtrlCreateCheckbox("F11", 80, 260, 100, 20)
$F_012=GUICtrlCreateCheckbox("F12", 80, 285, 100, 20)
$stop=GUICtrlCreateButton("Stop", 10, 340, 50)
$start=GUICtrlCreateButton("Start", 70, 340, 50)
GUICtrlCreateLabel('1000 = 1 сек', 30, 315)
$F_001_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 10, 60, '')
$F_002_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 35, 60, '')
$F_003_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 60, 60, '')
$F_004_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 85, 60, '')
$F_005_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 110, 60, '')
$F_006_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 135, 60, '')
$F_007_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 160, 60, '')
$F_008_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 185, 60, '')
$F_009_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 210, 60, '')
$F_010_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 235, 60, '')
$F_011_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 260, 60, '')
$F_012_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 285, 60, '')
GUICtrlSetState($F_001, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_002, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_003, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_004, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_005, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_006, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_007, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_008, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_009, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_010, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_011, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_012, $GUI_UNCHECKED)
GUISetState() 

While 1
   $msg = GUIGetMsg()
   If $msg = $GUI_EVENT_CLOSE Then ExitLoop
Select 
 Case $msg=$start
   $F_001 = BitAND(GUICtrlRead($F_001), $GUI_CHECKED)
   $F_002 = BitAND(GUICtrlRead($F_002), $GUI_CHECKED)
   $F_003 = BitAND(GUICtrlRead($F_003), $GUI_CHECKED)
   $F_004 = BitAND(GUICtrlRead($F_004), $GUI_CHECKED)
   $F_005 = BitAND(GUICtrlRead($F_005), $GUI_CHECKED)
   $F_006 = BitAND(GUICtrlRead($F_006), $GUI_CHECKED)
   $F_007 = BitAND(GUICtrlRead($F_007), $GUI_CHECKED)
   $F_008 = BitAND(GUICtrlRead($F_008), $GUI_CHECKED)
   $F_009 = BitAND(GUICtrlRead($F_009), $GUI_CHECKED)
   $F_010 = BitAND(GUICtrlRead($F_010), $GUI_CHECKED)
   $F_011 = BitAND(GUICtrlRead($F_011), $GUI_CHECKED)
   $F_012 = BitAND(GUICtrlRead($F_012), $GUI_CHECKED)
   $F_001_z = GUICtrlRead($F_001_z)
   $F_002_z = GUICtrlRead($F_002_z)
   $F_003_z = GUICtrlRead($F_003_z)
   $F_004_z = GUICtrlRead($F_004_z)
   $F_005_z = GUICtrlRead($F_005_z)
   $F_006_z = GUICtrlRead($F_006_z)
   $F_007_z = GUICtrlRead($F_007_z)
   $F_008_z = GUICtrlRead($F_008_z)
   $F_009_z = GUICtrlRead($F_009_z)
   $F_010_z = GUICtrlRead($F_010_z)
   $F_011_z = GUICtrlRead($F_011_z)
   $F_012_z = GUICtrlRead($F_012_z)
   
 Case $msg=$stop
	Run ('C:\Program Files\AutoIt3\AutoIt3.exe Lineage_2_Мой_личный_Injector.au3')
	Exit

   EndSelect
WEnd

EndFunc
 
Автор
A

AngelKent

Новичок
Сообщения
33
Репутация
0
Re: Как присвоить переменным значение, после ExitLoop

AngelKent сказал(а):
Пишу своего бота для Lineage 2. Пытаюсь скопировать Lineahe 2 - Injector и столкнулся с некоторой проблемой.
Есть GUI окошко. Как в нём запустить пару разных циклов или как переменные с GUI присвоить значения после ExitLoop. Надеюсь правильно выразился.

Код:
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <StaticConstants.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#include <ButtonConstants.au3>
Example()
Func Example()
$all=GUICreate("Кликер", 130, 380) 
$F_001=GUICtrlCreateCheckbox("  F1", 80, 10, 100, 20)
$F_002=GUICtrlCreateCheckbox("  F2", 80, 35, 100, 20)
$F_003=GUICtrlCreateCheckbox("  F3", 80, 60, 100, 20)
$F_004=GUICtrlCreateCheckbox("  F4", 80, 85, 100, 20)
$F_005=GUICtrlCreateCheckbox("  F5", 80, 110, 100, 20)
$F_006=GUICtrlCreateCheckbox("  F6", 80, 135, 125, 20)
$F_007=GUICtrlCreateCheckbox("  F7", 80, 160, 100, 20)
$F_008=GUICtrlCreateCheckbox("  F8", 80, 185, 100, 20)
$F_009=GUICtrlCreateCheckbox("  F9", 80, 210, 100, 20)
$F_010=GUICtrlCreateCheckbox("F10", 80, 235, 100, 20)
$F_011=GUICtrlCreateCheckbox("F11", 80, 260, 100, 20)
$F_012=GUICtrlCreateCheckbox("F12", 80, 285, 100, 20)
$stop=GUICtrlCreateButton("Stop", 10, 340, 50)
$start=GUICtrlCreateButton("Start", 70, 340, 50)
GUICtrlCreateLabel('1000 = 1 сек', 30, 315)
$F_001_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 10, 60, '')
$F_002_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 35, 60, '')
$F_003_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 60, 60, '')
$F_004_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 85, 60, '')
$F_005_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 110, 60, '')
$F_006_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 135, 60, '')
$F_007_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 160, 60, '')
$F_008_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 185, 60, '')
$F_009_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 210, 60, '')
$F_010_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 235, 60, '')
$F_011_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 260, 60, '')
$F_012_z=GUICtrlCreateInput('0', 10, 285, 60, '')
GUICtrlSetState($F_001, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_002, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_003, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_004, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_005, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_006, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_007, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_008, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_009, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_010, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_011, $GUI_UNCHECKED)
GUICtrlSetState($F_012, $GUI_UNCHECKED)
GUISetState() 

While 1
   $msg = GUIGetMsg()
   If $msg = $GUI_EVENT_CLOSE Then ExitLoop
Select 
 Case $msg=$start
   $F_001 = BitAND(GUICtrlRead($F_001), $GUI_CHECKED)
   $F_002 = BitAND(GUICtrlRead($F_002), $GUI_CHECKED)
   $F_003 = BitAND(GUICtrlRead($F_003), $GUI_CHECKED)
   $F_004 = BitAND(GUICtrlRead($F_004), $GUI_CHECKED)
   $F_005 = BitAND(GUICtrlRead($F_005), $GUI_CHECKED)
   $F_006 = BitAND(GUICtrlRead($F_006), $GUI_CHECKED)
   $F_007 = BitAND(GUICtrlRead($F_007), $GUI_CHECKED)
   $F_008 = BitAND(GUICtrlRead($F_008), $GUI_CHECKED)
   $F_009 = BitAND(GUICtrlRead($F_009), $GUI_CHECKED)
   $F_010 = BitAND(GUICtrlRead($F_010), $GUI_CHECKED)
   $F_011 = BitAND(GUICtrlRead($F_011), $GUI_CHECKED)
   $F_012 = BitAND(GUICtrlRead($F_012), $GUI_CHECKED)
   $F_001_z = GUICtrlRead($F_001_z)
   $F_002_z = GUICtrlRead($F_002_z)
   $F_003_z = GUICtrlRead($F_003_z)
   $F_004_z = GUICtrlRead($F_004_z)
   $F_005_z = GUICtrlRead($F_005_z)
   $F_006_z = GUICtrlRead($F_006_z)
   $F_007_z = GUICtrlRead($F_007_z)
   $F_008_z = GUICtrlRead($F_008_z)
   $F_009_z = GUICtrlRead($F_009_z)
   $F_010_z = GUICtrlRead($F_010_z)
   $F_011_z = GUICtrlRead($F_011_z)
   $F_012_z = GUICtrlRead($F_012_z)
   
 Case $msg=$stop
	Run ('C:\Program Files\AutoIt3\AutoIt3.exe Lineage_2_Мой_личный_Injector.au3')
	Exit

   EndSelect
WEnd

EndFunc

Если присваивать значения после ExitLoop, то можно продолжить вот так

Код:
$hWnd = WinGetHandle("Lineage 2")
$F_001 = True
While True

  If $F_001 Then
   Z_001() ; Запуск функции Z1()
   $F_001=False ; Запрет запуска функции Z1()
  EndIf

  If $F_002 Then
   Z_002() ; Запуск функции Z2()
   $F_002=False ; Запрет запуска функции Z2()
  EndIf

  If $F_003 Then
   Z_003() ; Запуск функции Z3()
   $F_003=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_004 Then
   Z_004() ; Запуск функции Z3()
   $F_004=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_005 Then
   Z_005() ; Запуск функции Z3()
   $F_005=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_006 Then
   Z_006() ; Запуск функции Z3()
   $F_006=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_007 Then
   Z_007() ; Запуск функции Z3()
   $F_007=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_008 Then
   Z_008() ; Запуск функции Z3()
   $F_008=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_009 Then
   Z_009() ; Запуск функции Z3()
   $F_009=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_010 Then
   Z_010() ; Запуск функции Z3()
   $F_010=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_011 Then
   Z_011() ; Запуск функции Z3()
   $F_011=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

  If $F_012 Then
   Z_012() ; Запуск функции Z3()
   $F_012=False ; Запрет запуска функции Z3()
  EndIf

WEnd

Func Z_001()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F1}')
   Sleep ($F_001_z)
EndFunc
Func Z_002()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F2}')
   Sleep ($F_002_z)
EndFunc
Func Z_003()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F3}')
   Sleep ($F_003_z)
EndFunc
Func Z_004()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F4}')
   Sleep ($F_004_z)
EndFunc
Func Z_005()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F5}')
   Sleep ($F_005_z)
EndFunc
Func Z_006()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F6}')
   Sleep ($F_006_z)
EndFunc
Func Z_007()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F7}')
   Sleep ($F_007_z)
EndFunc
Func Z_008()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F8}')
   Sleep ($F_008_z)
EndFunc
Func Z_009()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F9}')
   Sleep ($F_009_z)
EndFunc
Func Z_010()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F10}')
   Sleep ($F_010_z)
EndFunc
Func Z_011()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F11}')
   Sleep ($F_011_z)
EndFunc
Func Z_012()
   ControlSend ($hWnd, '', '', '{F12}')
   Sleep ($F_012_z)
EndFunc
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Как присвоить переменным значение, после ExitLoop

Предупреждение За нарушение правил форума (пункт Б.5):
Имя темы должно нести смысловую нагрузку (отражать суть вопроса/проблемы)
Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются.


Данные правила могут пополняться локальными правилами раздела.
Как правильно называть темы

"Как присвоить переменным значение, после ExitLoop" - это неприемлемое название темы, переименуйте тему иначе она будет закрыта, а вам возможно будет выдан бан на несколько дней.

С уважением, ваш Модератор.
 
Верх