Matthew Fisher из Стэнфордского Университета написал интересную статью о реализации бота на основе перехвата потока API библиотеки D3D9 (Microsoft Direct 3D, являющуюся частью библиотеки DirectX).
Как пишет сам автор, бот играет в Starcraft 2 (SC2) перехватывая, понимая и реагируя на поток сообщений D3D9, посылая нажатия клавиш и движения мыши обратно игре. Он не похож на других ботов, сделанных на основе редактора SC2 и использующих скриптовый язык, или проектов наподобии BWAPI (работает только с оригинальным StarCraft), который внедряется в адресное пространство игры. Боты, основанные на этих методах зачастую имеют возможность обойти ограничения, с которыми сталкивется человек при игре; например, они могут одновременно отдавать разные приказы разным юнитам, они могут видеть происходящее вне экрана в любое время, им не составляет труда добраться до наземного юнита, закрытого летающим.
Источник : Статья на habrahabr.ru
Видео на YouTube
На офф форуме есть UDF Direct3D, интересно можно ли что то наподобие сделать на AutoIt.