Всем здравствуйте.
Есть такая задача: в игре быстро бежит цветная полоска и в какой-то момент скрывается за препятствием. Бежит всегда с разной скоростью. Как только она добегает до препятствия, то ей остается бежать еще 11% пути. Я замеряла цвет пикселя перед препятствием, чтобы узнать, через какое время послать команду. Вот так:
Проблема в том, что каждый раз получаются разные результаты. Думаю, это за счет того, что функция срабатывает слишком медленно и не успевает вовремя замерять то, что "полоска" уже подошла. Можно ли как-то ускорить цикл while?
(Я прочла справку и искала на форуме.) Буду очень благодарна за помощь!
Есть такая задача: в игре быстро бежит цветная полоска и в какой-то момент скрывается за препятствием. Бежит всегда с разной скоростью. Как только она добегает до препятствия, то ей остается бежать еще 11% пути. Я замеряла цвет пикселя перед препятствием, чтобы узнать, через какое время послать команду. Вот так:
Код:
Func WayForT1()
Local $begin = TimerInit()
Local $statusT1 = "onwait"
While $statusT1 = "onwait"
$colorT1_wand = Hex(PixelGetColor(1623, 502), 6)
If $colorT1_wand <> $colorT1_wait Then
Local $dif = TimerDiff($begin)
$WeWillSleep = $dif/11
Sleep($WeWillSleep)
Send("{t DOWN}")
Send("{t UP}")
WorkingT1()
EndIf
WEnd
EndFunc
Проблема в том, что каждый раз получаются разные результаты. Думаю, это за счет того, что функция срабатывает слишком медленно и не успевает вовремя замерять то, что "полоска" уже подошла. Можно ли как-то ускорить цикл while?
(Я прочла справку и искала на форуме.) Буду очень благодарна за помощь!