Вопрос вроде как не сложный, но я на нем "завис")
Есть, допустим, чекбокс и элемент ввода:
Необходимо, чтобы при установке в чекбокс галки инпут разблокировался.
В простом случае ловим событие через GUIGetMsg(), добавляем тут же GUICtrlSetState()
А вот если сам чекбокс устанавливается через GUICtrlSetState, и таких функций, как _ff() в примере, не одна, а несколько десятков...
В общем, нужно, чтобы между чекбоксом и инпутом была зависимость, независимо, каким способом устанавливается галка.
Наверно, можно как-то через GUIRegisterMsg() и $WM_COMMAND?
Есть, допустим, чекбокс и элемент ввода:
Код:
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <ButtonConstants.au3>
Global $nCh1, $nI
GUICreate('My GUI Checkbox', 200, 200)
$nCh1 = GUICtrlCreateCheckbox('Checkbox 1', 10, 10, 120, 20)
$nI = GUICtrlCreateInput('', 10, 40, -1, 20)
GUICtrlSetState(-1, $GUI_DISABLE)
GUISetState()
HotKeySet('{Pause}', '_ff')
While 1
$msg = GUIGetMsg()
If $msg = $GUI_EVENT_CLOSE Then ExitLoop
If $msg = $nCh1 Then
ConsoleWrite('Нажат чекбокс' & @LF)
GUICtrlSetState($nI, $GUI_ENABLE)
EndIf
WEnd
Func _ff()
GUICtrlSetState($nCh1, $GUI_CHECKED)
EndFunc ;==>_ff
Необходимо, чтобы при установке в чекбокс галки инпут разблокировался.
В простом случае ловим событие через GUIGetMsg(), добавляем тут же GUICtrlSetState()
А вот если сам чекбокс устанавливается через GUICtrlSetState, и таких функций, как _ff() в примере, не одна, а несколько десятков...
В общем, нужно, чтобы между чекбоксом и инпутом была зависимость, независимо, каким способом устанавливается галка.
Наверно, можно как-то через GUIRegisterMsg() и $WM_COMMAND?